Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter

Зачем Новосибирской области "дорожная карта" без дорог

Комитет Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике обсудил представленный правительством региона проект Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года. Об этом сообщается на сайте Законодательного собрания Новосибирской области.

Представляя проект Стратегии, министр экономического развития Ольга Молчанова отметила какие преимущества и недостатки региона были учтены во время разработки документа. По словам министра, при разработке стратегии они выделили три главных приоритета: развитие человеческого капитала и социальной сферы, развитие конкурентоспособной экономики с высоким уровнем предпринимательской активности и конкуренции и создание современной безопасной среды для жизни, преображение городов и поселков Новосибирской области. Реализация будет включать в себя также три этапа: консервативный, целевой и инновационный. Их главное отличие будет заключаться в отличие объема валового регионального продукта. Проекты будут финансироваться за счёт средств инвесторов и денег бюджета.

«Много малых проектов, но они в основном касаются органов местного самоуправления, прежде всего, в сфере ЖКХ. Для того, чтобы их стимулировать, мы убедили Министерство финансов создать Инвестиционный Фонд Новосибирской области, но пока этот фонд не наполнен денежным содержанием. Он должен использоваться для того, чтобы этим малым проектам оказывать меры поддержки», - рассказала Ольга Молчанова.

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов проинформировал депутатов, что в настоящее время при правительстве РФ формируется группа специалистов, которой предстоит решить проблему доступа для населенных пунктов с числом жителей от 100 человек. Прорабатывается вопрос сотовой связи. Рассматриваются технологии использования вышек для обеспечения доступа в интернет. Скорость будет немного меньше, но связь должна прийти и в очень маленькие населенные пункты. В рамках федеральных проектов задача исполнимая.

Также депутаты настояли на том, чтобы началась работа над Стратегией развития дорожно-транспортной отрасли с конкретным планом мероприятий. Она должна стать одной из частей стратегии развития региона. Ряд замечаний технического характера департаменты Заксобрания уже выдали. Теперь необходимо Стратегию приводить к дорожной карте. После чего она ляжет в госпрограммы – будут предусмотрены конкретные меры, которые необходимы для достижения поставленных целей. Комитет по транспортной, промышленной и информационной политике одобрил проект Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года

Ранее Горсайт писал, в мэрии Новосибирска заговорили о расширении границ за счёт Новосибирского района.

Сколько будет 9 + 10 = Правила комментирования

Читайте также

Чистоозерное
Люди
Персона
Карасук
Карасук
Карасук

Лента комментариев